Жилой кунг на газель


Лучшие новости сайта

Жилой кунг на газель

Жилой кунг на газель


Идея строительства жилого модуля не заглохла и по прежнему будоражит мой разум. И вот хожу с рулеткой вокруг машины и чем больше хожу и меряю, тем отчетливее понимаю, что строить полноценный "домик" на базе double cab truck в корне не правильно...

Во-первых, получаются слишком маленькие размеры самого жилого модуля, а во-вторых, слишком неудачно распределяется вес по осям в таком случае.

По первому вопросу знающие люди сразу ткнут мне носом в существующий проект Андрея который построил свой модуль не только в формате double cab, но еще и в самом мелком из существующих кузовов - l200 (грузовая платформа l200 по длине меньше чем у меня почти на 30см)

Но нужно признать, что Андрей уникальный человек, так как до того, как построить жилой модуль, он вообще умудрялся спать в кузове пикапа. Как это можно делать, не используя методов тотальной расчлененки я представить себе могу с трудом :)

Короче, при условии, что я человек больших габаритов и путешествую с женой мне такой вариант категорически не подходит.

Есть еще вот такие картинки, но у меня также есть вопросы ко внутренней компоновке данного экземпляра.

Наиболее разумный вариант выкроить необходимые квадратные сантиметры дефицитной площади из четырех дверного пикапа как мне кажется это снятие штатного "корыта" кузова. На самом деле нет ни одной причины его оставлять. Это лишний вес за ради не понятно чего.

Все потуги строить жилой модуль в стиле "грузим его в штатный кузов и типа как будто мы просто груз перевозим" напоминают мне вот эти картинки

Наверное Словения родина хоббитов, раз у них такие домики находят своего покупателя. Желающие полюбоваться на эти варианты проходят по

Итак "домик" надо строить опирая его просто на раму. Люди по этому пути уже шли и это выглядит это примерно вот так. Здесь правда цель была построить не жилой модуль, но смысл я думаю всем понятен

Вот картинка покрупнее (не обращайте внимание на человека в окне), утащена из отчета по Алтаю у

Но в любом случае габариты модуля будут серьезно ограничены как задним свесом, который само собой нельзя наращивать бесконечно, так и бесполезными задними сиденьями, которые по большому счету не нужны в моем случае.

Идеальный вариант для заготовки под модуль это полуторка. Вполне достаточно места в кабине для двух человек, задний половинчатый ряд используется для того, чтобы сложить там сумки с документами, фоторюкзак и что-то из того, что всегда должно быть под рукой. Кузов также снимается, но у нас в этом случае получается уже больше двух метров метров по длине. Этого вполне достаточно для организации спального места и в таком случае даже можно не залезать в пространство "над кабиной". Туда в моем предствалении просится маленький экспедиционник под второе запасное колесо.

Все вроде идеально, кроме одного. Из официально продающихся у нас в стране полуторок я знаю только Ford Ranger. Стоимость его со всеми возможными скидками все равно сильно больше миллиона рублей, что для "безработного джипера из Москвы"(с) неподъемная сумма, даже если продавать свой пикап, чего бы мне очень не хотелось.

Позавчера правда мне предложили отрезать часть кабины моего пикапа и получить бонусом к такому неожиданному решению проход из кабины в жилой отсек, но я честно говоря не готов пока к такому. Считайте, что я слаб духом :)

Возращаясь к мысли, что кузов все равно снимать, я вспоминаю, что есть машины где это делать даже проще, как в моральном плане, так и в юридическом. Это НЕ пикап, это CARGO. То есть автомобиль с грузовой платформой.

При этом ценник на этот автомобиль более чем гуманный и его можно как раз спокойно брать вторым автомобилем в пару к ренджику. Так мы убиваем двух зайцев одной лопатой, фактически получаем автомобиль, который можно законсервировать где-то на дальнем аэродроме, как я сделать возвращаясь из Владивостока

Габаритные размеры "корыта" тут и вовсе впечатляют - 2470мм на 1860мм, есть где разгулятся фантазии при проектировании жилого пространства для двух человек.

Кстати, некоторые люди, в схожих обстоятельствах вообще не заморачиваются и делают как-то вот так. Судя по всему, модуль тут закреплен в кузове просто грузовой стропой. Иностранцы вообще очень беспечны и позитивны в этом плане :))

Вот такие вот мысли у меня на тему домиков и доноров для него, поделился тем что было, а то устал отвечать на многочисленные вопросы задаваемые мне в живую. Доклад окончил.

P.S. Зачем-то смотрел еще вот на такие картинки, но эти мысли принципиально от себя гоню ибо грешно это всё и не разумно

Tags: , , ,


Источник: http://klimovs-travels.livejournal.com/101884.html



Жилой кунг на газель

Жилой кунг на газель

Жилой кунг на газель

Жилой кунг на газель

Жилой кунг на газель

Жилой кунг на газель