Сварка графитовым стержнем


Сварка графитовым стержнем

Сварка графитовым стержнем


Раздел "Черный и белый список" удален. Отзывы о недобросовестных продавцах запрещены, соответствующие изменения будут добавлены в правила.


0

Автор , 10 Feb 2015 23:16


  • 1

Сообщений в теме: 22

Виталий Донецк

Автор темы  Отправлено 10 February 2015 - 23:16

Сварка графитовым электродом.

Была как то раньше необходимость приварить небольшой медный пруток к медной шине (пистолет-паяльник. отломался держатель жала от шины-вторички).
Вспоминая опыт наварки (наплавки) свинцовой плюсовой клеммы на аккумуляторе, подумал, почему бы и нет? При наплавке клеммы, напряжение дуги составляет 12 вольт. Поэтому дуга, в данном случае, не является дугой. А дуга у сварочного аппарата как раз и является дугой (22-24 вольта). И постоянная полярность как раз кстати.
Вышел из положения так-взял графитовый стержень от микропальчиковой батарейки, вставил его в держатель электрода сварочного инвертора, + на изделие, - на графит. И более менее получилось. Предварительно потренировался на медных огрызках.
А вот только недавно осенила идея. А что, если из зоны сварки убрать кислород воздуха? Например, при бюджетном случае, введя шлангом выхлопные газы от какого нибудь работающего двигателя (кроме дизельного). Как идейка?

джучи

Отправлено 10 February 2015 - 23:33

Сварка графитовым электродом.

Просмотр сообщенияВиталий Донецк (10 February 2015 - 23:16) писал:

А что, если из зоны сварки убрать кислород воздуха?

А зачем газовая защита? - Флюсовая проще- классическая бура или борная кислота. Расплавленный флюс надежно изолирует медь от кислорода воздуха , а за одно и окислы из шва вымывает.

Виталий Донецк

Автор темы  Отправлено 10 February 2015 - 23:36

Сварка графитовым электродом.

Я не пайщик цветмета, и не горелочник. У меня буры никогда и не водилось. А для единоразового применения, думаю, и отработки выхлопных газов наверно достаточно будет.

джучи

Отправлено 10 February 2015 - 23:42

Сварка графитовым электродом.

В выхлопных газах процентов десять остаточного кислорода , окислы азота ( еще хуже , чем кислород), вода . Борная кислота в аптеке продается, бура- средство от тараканов ( "Боракс""). Если шов объемистый - можно порошком древесного угля от кислорода защитить.

676

Отправлено 10 February 2015 - 23:50

Сварка графитовым электродом.

Бура в любом магазине радиотоваров сейчас есть.

ОПТОН

Отправлено 10 February 2015 - 23:52

Сварка графитовым электродом.

Нормально все графитом пояеться с флюсом паяю очки оправы втч даже титановые тока по пайке не на изломе живом с тренингом

Gideon

Отправлено 11 February 2015 - 00:04

Сварка графитовым электродом.

оптон, излагаете хорошо, но знаками препинания не пренебрегайте, пожалуйста. ибо порой понять вас сложно. не в обиду.

ОПТОН

Отправлено 11 February 2015 - 09:08

Сварка графитовым электродом.

Оправы те - нойзильбер в местах пайки покрыт вроде никелем и можно не сильно грея запаять опять по месту ПСРм

prince

Отправлено 11 February 2015 - 09:17

Сварка графитовым электродом.

Давно хочу освоить, паять мягкими припоями умею, а вот твердыми, да ещё угольным электродом, ни разу не пробовал. Может кто видео снимет и покажет как?

ОПТОН

Отправлено 11 February 2015 - 09:42

Сварка графитовым электродом. Тама нужно подобрать напругу на трансе и потренироваться шоб без прожогов иногда греть импульсно те прижал отжал и если чтото мелкое то и припой желательно потоньше и легкоплавкий
Сварка графитовым электродом.: fd0c623e536c.jpg
Сварка графитовым электродом.: a8e2aecb3388.jpg

Сообщение отредактировал оптон: 11 February 2015 - 09:47

676

Отправлено 11 February 2015 - 11:51

Сварка графитовым электродом.

Угольным никогда не пробовал, газом паял, а так у холодильщиков сейчас в ходу медно-фосфорный с флюсом, сразу закатанным в палочку. Очень удобно, я сейчас трубочки маслоподачи, передавленные шестеренками, в токарнике восстанавливал, пропаивал родную тонкую 4 мм трубку со вставками из 6 мм. После зачистки и нагрева между двумя кирпичами на открытом воздухе докрасна (температура воздуха -5 просто) замечательно растекается по месту стыка.

prince

Отправлено 11 February 2015 - 13:09

Сварка графитовым электродом.

В названии темы говорится о сварке, а как я понял, мы здесь все же говорим о пайке при помощи угольного электрода, так? Или есть процесс сваривания без добавления припоя?

Alex-25

Отправлено 11 February 2015 - 13:32

Сварка графитовым электродом.

Варят и графитом, в-основном тонкие изделия, в целях науглероживания и наплавления твёрдых сплавов. Возможно, защитный газ уменьшит выгорание электрода, в моих экспериментах стержень от пальчиковой батарейки кончался быстро.

prince

Отправлено 11 February 2015 - 13:41

Сварка графитовым электродом.

Просмотр сообщенияAlex-25 (11 February 2015 - 13:32) писал:

стержень от пальчиковой батарейки кончался быстро

Не, у меня есть электроды для воздушно-дуговой строжки, вот где размер. Сделать бы ещё держак для него.

Сообщение отредактировал prince: 11 February 2015 - 13:43

codename1182

Отправлено 11 February 2015 - 13:46

Сварка графитовым электродом.

Просмотр сообщенияprince (11 February 2015 - 13:41) писал:

. Сделать бы ещё держак для него.

И питающий транс на 500А

Виталий Донецк

Автор темы  Отправлено 11 February 2015 - 13:57

Сварка графитовым электродом.

Просмотр сообщенияprince (11 February 2015 - 13:09) писал:

В названии темы говорится о сварке, а как я понял, мы здесь все же говорим о пайке при помощи угольного электрода, так? Или есть процесс сваривания без добавления припоя?

Вот именно без добавления другого металла. А только расплавляя и сваривая края заготовки.
Как то недавно потребовалось наплавить дюраль. Ситуация-у цилиндра бензопилы было отколото немного металла на выхлопном патрубке, и выхлопные газы летели мимо (отколото было 4 мм металла). Собственно, идеальная герметичность не требовалась. Положил на скол дюралевыый кусочек, расплавлял графитом, регулировая ток. И более менее получилось.

prince

Отправлено 11 February 2015 - 13:57

Сварка графитовым электродом.

Просмотр сообщенияcodename1182 (11 February 2015 - 13:46) писал:

И питающий транс на 500А

Ну что вы, куда нам столько, нам и "болгарки" хватит вполне. Строжка вещь полезная, но не для дома, ИМХО. :unknw:

Сообщение отредактировал prince: 11 February 2015 - 14:05

prince

Отправлено 11 February 2015 - 13:59

Сварка графитовым электродом.

Цитата

Положил на скол дюралевыый кусочек, расплавлял графитом, регулировая ток. И более менее получилось.

Это без защиты и флюса, как? Какой источник тока у вас?

Sharikdurik

Отправлено 11 February 2015 - 14:00

Сварка графитовым электродом.

Варил дома обычным сварочным трансформатором ТДМ-250, прямой полярностью (минус на уголь, а плюс на деталь) выставлял примерно 150-200 ампер, все зависит от толщины шины. Сваривал вторичную шину на трансформатор. Медь сильно текучая при нагреве, короче надо окуратно и не промухать текучесть.

ДМихАн

Отправлено 11 February 2015 - 14:07

Сварка графитовым электродом.

В книге по ремонту автомобилей "Москвич" 407 и 403 1964 года , подробно описывается процесс сварки - пайки при ремонте кузова автомобиля - аппарат НИИАТ- 1,5 ква, рабочее напряжение 1 - 4,5 В, ток 85 - 400 А, питание от 220 В , сварка - пайка проволокой из КМц 3 - 1(ГОСТ 493 -54) или латунь. Держатель с угольным электродом Ф 8 - 10 мм, флюс бура, но это не борная кислота это тетраборнокислый натрий - хорошо забытое старое.


Ответить цитируемым сообщениям         


Лицензия зарегистрирована на: Desti


Партнеры


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/149467/



Сварка графитовым стержнем

Сварка графитовым стержнем

Сварка графитовым стержнем

Сварка графитовым стержнем

Сварка графитовым стержнем

Сварка графитовым стержнем

Сварка графитовым стержнем