Ом 616 на газель

Ом 616 на газель

Ом 616 на газель

uazbuka.ru > Общий > Общение > Беларусь > Дизельный УАЗ

PDA

Просмотр полной версии : Дизельный УАЗ

Страницы : [1] 2 3

Lobkor

19.10.2009, 11:54

По многочисленным просьбам и часто задающимся вопросам, а также с учетом большой заинтересованности неизвестных нам и невидных нам скромных Беларусских УАЗоводов открываем тему про установку на УАЗ дизельных двигателей и...приглашаем к открытому общению...
Поскольку тема очень многограннна и невозможно угадать интересующий аспект, просим задавать вопросы...
Имеем опыт по установке и эксплуатации дизельных двигателей на УАЗ "буханку" и "козлик"..

Yuri-1975

19.10.2009, 13:08

Какие диз. двигатели устанавливаются на УАЗ (интересует буханка)? Насколько сложнее установка их на УАЗ-3962 в отличии от других моделей? И, если можно, прмерная стоимость материалов и работ?

Lobkor

19.10.2009, 14:56

Какие диз. двигатели устанавливаются на УАЗ (интересует буханка)? Насколько сложнее установка их на УАЗ-3962 в отличии от других моделей? И, если можно, прмерная стоимость материалов и работ?
На " бухань " хорошо становится французский атмосферный дизель от старых Форд-Сиерра ( модельный ряд1984 - 1990) объемом 2.3 литра и от Форд-Скорпио (п.римерно этих же годов) объемом 2.5 литра...Также устанавливатся двигатели от Мерседес ( модельные ряды примерно 1980-1984) обемом 2.4 и 2.0...
Фордовские дизеля по своей компановке очень похожи на родные УАЗовские или Волговские 402 движки.
В мерседесовских 2.4 дизелях маслянный фильтр расположен очень критично в рамках внедорожных характеристик УАЗа - внизу под углом навстречу движения, как плуг ,и при первой "засаде", если не ставить соответствующих защит будет первым после мостов встречать грунт..Кроме этого, при установке 2.0 дизеля от Мерседес на УАЗ "козлик" возникают проблемы по компановке относительно переднего моста - слишком низко расположен один из элементов двигателя и прямо над мостом..
Фордовские дизеля, на мой взгляд, имеют значительные преимущества по компановке..
По установке Фордовских дизелей нет различий - становятся нормально и на "козлик" и на "буханку" ( естественно через переходные плиты - между КПП и фордовским "колоколом") При установке мерседесовских моторов могут возникать решаемые проблемы ввиду причин, описанных выше...Основные переделки при установке дизеля - это переходная плита с соответтвующим удлиннением первичного вала КПП на толщину переходной плиты ( примерно 15-20 мм.), лапы крепления к раме, электрика и система питания ( топливный бак)...
По стоимости материалов - копейки ( переходная плита - кусок стального листа толщиной 15-20 мм. с размерами 20х20 см. и соответствующими отверстиями, пару кронштейнов на двигатель и пару на раму, сваренных из того же толстого металла, да в принципе и все)..
При желании можно устанавливать дополнительные системы к двигателю( например вставлять УАЗовский датчик давления масла с выходом к стрелочному датчику на панели, дополнительный обогрев топливног фильтра ит.д. и т. п.)
По деньгам - тут все зависит от вас и ваших возможностей.У нас в Беларуси - это стоимость движка ( от 100 до 1000 долларов) плюс стоимость работ (от 100 до 1000 долларов, в зависимости от того самостоятельно ли в гараже и при этом долго и качественно или на СТО и при этом только под неусыпным контролем, иначе быстро и некачественно и примерно за 800 долларов)

Михалыч.By

19.10.2009, 19:31

Добавлю про моторы от Мерседесов.
Лучше ставить 2,4 литра атмосферный дизель, номер мотора-616.Это и его название.были следующие версии 616 мотора:
65 PS (48 kW)
1973-1976 W115 240D
1973-1976 W115 240D Long
1977-1977 W123 240D
72 PS (54 kW)
1978-1985 W123 240D
1978-1985 W123 240TD
1979-19?? W461 240GD
OM 616.ХXX, мощность ЛС:
.910 - 72;
.911 - 52;
.912 - 65-72;
.913 - 72;
.914 - 72;
.915 - 52;
.916 - 65;
.917 - 65;
.930 - 60;
.931 - 60;
.932 - 60;
.933 - 60;
.934 - 65;
.936 - 72;
.937 - 72;
.938 - 72;
.939 - 72;
.942 - 52;
.943 - 60;
.944 - 60;
.963 - 72-76;
При всех прочих равных-примерно на 40 процентов тяжелее фордовского.

престидижитатор

19.10.2009, 20:07

ОБЩАЛСЯ С ВОДИТЕЛЕМ ГАЗЕЛИ(АВТОБУС ) У НЕГО 616 стоит как бы доволен но говорит слабоват собирался переставлять 617.

Yuri-1975

20.10.2009, 12:43

А как обстоят дела с документами для внесения изменений в ПТС ТС? Нужна ли расстаможка?

Lobkor

20.10.2009, 12:56

А как обстоят дела с документами для внесения изменений в ПТС ТС? Нужна ли расстаможка?
Документы делают...Но это переоборудование соглавовано у нас в ГАИ МВД Беларуси..И изменения вносят соответствующие в техпаспорта...Не могу сказать, примут ли документы этой фирмы у вас в РФ....Это вы у себя узнавайте...

HEXTA

20.10.2009, 19:21

Yuri-1975
в Беларуси в ПТС номер двигателя не пишут.

Lobkor

20.10.2009, 19:30

Yuri-1975
в Беларуси в ПТС номер двигателя не пишут.
Но если определенная модель а.м. никогда выпускалась заводом - изготовителем с вновь установленным двигателем, то необходимо вносить изменения в тех. паспорт ( у нас пишут- установлен дизельный двигатель такой-то марки), иначе тех. осмотр никогда не пройдешь...Хотя...

Михалыч.By

21.10.2009, 14:20

ОБЩАЛСЯ С ВОДИТЕЛЕМ ГАЗЕЛИ(АВТОБУС ) У НЕГО 616 стоит как бы доволен но говорит слабоват собирался переставлять 617.
да,617 тоже влазит,но тут уже есть некотрые проблемы с компановкой навесного: радиатор,вентилятор и т.д.
617 мотор "длинней" 616 на 1 цилиндр :)

Lobkor

28.10.2009, 13:33

Из опыта эксплуатации скажу, что сейчас имею возможность сравнивать две буханки: дизельную (форд2.3 д) и бензиновую (родной )...
Поскольку вес и того и того двигателя п примерно одинаков и не нарушена "золотая" заводская развесовка по осям, с точки зрения параметров сцепления шин с дорогой ничего не изменилось...На бездорожье, где не нужна динамика дизель едет отлично.Набор и сброс скорости хорошо регулируется педалью газа..На сложных участках вторая пониженная на выходе из засад выдает бешеную динамику и УАЗ как выстреливает, держи только руль крепче..По трассе дизель неплохо идет на относительно ровным участкам - в процессе разгоняется до 90 и выше с загрузкой 4чел + груз...Если на пути встречаются затяжные подъемы, мощности не хватает и приходится переходить на 3 передачу..

ДЯДЬКА

28.10.2009, 18:39

Из опыта эксплуатации скажу, что сейчас имею возможность сравнивать две буханки: дизельную (форд2.3 д) и бензиновую (родной )...
Поскольку вес и того и того двигателя п примерно одинаков и не нарушена "золотая" заводская развесовка по осям, с точки зрения параметров сцепления шин с дорогой ничего не изменилось...На бездорожье, где не нужна динамика дизель едет отлично.Набор и сброс скорости хорошо регулируется педалью газа..На сложных участках вторая пониженная на выходе из засад выдает бешеную динамику и УАЗ как выстреливает, держи только руль крепче..По трассе дизель неплохо идет на относительно ровным участкам - в процессе разгоняется до 90 и выше с загрузкой 4чел + груз...Если на пути встречаются затяжные подъемы, мощности не хватает и приходится переходить на 3 передачу..
Андрюха, так я толком не понял - какой из этих моторов более динамичный?

Lobkor

28.10.2009, 19:32

Андрюха, так я толком не понял - какой из этих моторов более динамичный?
Более динамичный - родной бензиновый мотор. И на разгоне и в движении..И мощности в нем побольше будет..Но вот на низких оборотах, дизель лучше себя ведет...Не глохнет в грязи и переключаться на низшие передачи нет необходимости...

Igorr_

28.10.2009, 21:06

дЫзялек сиерровский-огонь, мне оччень нравится- и по расходу и по конструкции и в сочетании с УАЗкой козликом; 2-я пониженная вещьь....любая горка и т.д.-идеальнейше подходит для бездорожья;
насчет динамики поспорил бы.....всегда трогаюсь даже в горку со 2 прям передачи-мне кажется 72 сильную бензинку натянул бы :roll:
в эту субб на даче буду испытывать нарезанную я-245 в легк грязи, ибо на моих сликовых 192 без полн прив даже не могу тронуться на участке

Lobkor

28.10.2009, 21:13

дЫзялек сиерровский-огонь, мне оччень нравится- и по расходу и по конструкции и в сочетании с УАЗкой козликом; 2-я пониженная вещьь....любая горка и т.д.-идеальнейше подходит для бездорожья;
насчет динамики поспорил бы.....всегда трогаюсь даже в горку со 2 прям передачи-мне кажется 72 сильную бензинку натянул бы :roll:
в эту субб на даче буду испытывать нарезанную я-245 в легк грязи, ибо на моих сликовых 192 без полн прив даже не могу тронуться на участке
По поводу дизеля: козлик по массе меньше бухани и на нем дизель сиерровский видимо по-динамичнее бензинки..За счет крутящего момента...На дизеле макс. крутящий момент побольше, чем на бензинке..

ДЯДЬКА

29.10.2009, 16:14

...насчет динамики поспорил бы.....всегда трогаюсь даже в горку со 2 прям передачи-мне кажется 72 сильную бензинку натянул бы :roll:
в эту субб на даче буду испытывать нарезанную я-245 в легк грязи, ибо на моих сликовых 192 без полн прив даже не могу тронуться на участке
Если бы да кабы.... Пока что, судя по двум выездам, натянуть 72сильную бензинку ты пока не в силах...:D В первый раз бензинка тебя на шнурке домой 200км тянула8-), а второй - два дня подряд та же бензинка тебя из гавнолина и окопов вытягивала:D... Кстати, уже на выходе еще один по доработкам практически идентичный двигун, на следующе неделе, я думаю, он сделает свои первые вздохи.
Порвем дЫзели в клочья!!!!!!

ДЯДЬКА

29.10.2009, 16:24

...На дизеле макс. крутящий момент побольше, чем на бензинке..
Андрей, изучайте техническую литературу... Точные цифры не помню, но на ваших 2,3 дизелях момент около 135Нм, а на родных 2,4л 417 моторах без доработок примерно 165Нм!!!

Lobkor

29.10.2009, 16:51

Андрей, изучайте техническую литературу... Точные цифры не помню, но на ваших 2,3 дизелях момент около 135Нм, а на родных 2,4л 417 моторах без доработок примерно 165Нм!!!
Да, был неточен..Видимо не Макс. крутящий момент, а Мкр. при 2000 об
нужно сравнить... В дизеле он и есть137 н.м., а в бензинке нужно смотреть по графикам тягово-динамического расчета...Уверен, что на оборотах ближе к 1000 у дизеля крутящий момент побольше будет..

ДЯДЬКА

29.10.2009, 17:32

Да, был неточен..Видимо не Макс. крутящий момент, а Мкр. при 2000 об
нужно сравнить... В дизеле он и есть137 н.м., а в бензинке нужно смотреть по графикам тягово-динамического расчета...Уверен, что на оборотах ближе к 1000 у дизеля крутящий момент побольше будет..
Я думаю, что не важно на каких оборотах мах момента. К примеру, у тебя может при 2000об/мин, а в бензе при 3000об/мин - но он все равно есть. Хотя, когда я с Андрюхой Киловаттом строил свой мотор, то основной была задача максимально увеличить Ммах, и чтобы он был при малых оборотах. Что хотели, то с помощью специального распредвала, и прочих доработок, получили. В процессе эксплуатации наблюдается максимум момента в диапазоне от 1500 до 2000оборотов. По моему для говен в которых мы катаемся, то что нужно. Но есть минус - при оборотах больше 3000об/мин тяги машине не хватает.
А вот в строящимся моторе Сергея Грузовика момент тоже должен увеличиться, но уже на оборотах ближе к средним. Посмотрим, что получится...
Так это я все к тому, что в разных условиях эксплутации есть свои плюсы и минусы зависимости Ммах от оборотов.

gruzovik

29.10.2009, 22:27

Дрыготель уже почти готов, осталось установить его на свое штатное место на раме и будем вдыхать в него жизнь...

gruzovik

29.10.2009, 22:34

Мот кто подскажет где? у кого? вояка передний есть "бюджетный".
извиняюсь что не по теме, а то на следующую встречу моему УАЗу не выехать...

ДЯДЬКА

30.10.2009, 12:46

Мот кто подскажет где? у кого? вояка передний есть "бюджетный".
извиняюсь что не по теме, а то на следующую встречу моему УАЗу не выехать...
Серега, в крайнем случае, если задержка будет только в мосту, дам тебе свой напрокат.

igorka.nordeast

13.11.2009, 11:30

Народ, а кто нить мерсовские дизеля с комонрейлом ставил?
типа этих: ОМ642-v6 2.98литр, 204л.с./3800прм/440Нм
или ОМ646 -4ка 2.15литр, 95,116,150л.с. в зависимости от настройки,
95/3000/250Нм. Я это к чему, знаю тюнингисты предлогают
исузовские дизеля 4jb1 но они, при всех их плюсах,
не очень наш саляр любят, а мерсовские по отзывам
вроде как бы нормально ее переваривают.
Дизеля эти ставят в фургоны типа газели, а ом642 в Е класс.

Lobkor

13.11.2009, 14:15

Народ, а кто нить мерсовские дизеля с комонрейлом ставил?
типа этих: ОМ642-v6 2.98литр, 204л.с./3800прм/440Нм
или ОМ646 -4ка 2.15литр, 95,116,150л.с. в зависимости от настройки,
95/3000/250Нм. Я это к чему, знаю тюнингисты предлогают
исузовские дизеля 4jb1 но они, при всех их плюсах,
не очень наш саляр любят, а мерсовские по отзывам
вроде как бы нормально ее переваривают.
Дизеля эти ставят в фургоны типа газели, а ом642 в Е класс.
ИМХО: все эти моторы, включая и Мерсовский насос-форсунку очень уж непросты и привередливы, не говоря уже про цену насос-форсунки (где-то 800-900? за одну, а там таких не одна)..Впереть можно что хочешь.... Так лучше уж гелентванена тогда взять старенького...И ничего не тюнинговать..Мерсовские моторы этих поколений требуют хорошего сервиса и хорошей, чистой соляры...На Мерседес Спринтер устанавливались.. В наших отечественных автопарках практически все эти Спринтера под забором и стоят из-за стоимости топливной аппаратуры...Если есть уверенность , что обслужите мотор - можно ставить...

Igorr_

14.11.2009, 02:39

мой красноармеец
ЭТО ФОТО НЕ У МЕНЯ НА ДАЧЕ, а у друзей

Igorr_

15.11.2009, 17:28

на второй фотке более-менее (фото с тел) виден мой новый цвет хаки бундесвер, сделанный из черной, белой и зеленой МАСЛЯНОЙ краски и кисточкой покрашенно мною в прошлые выходные в гараже..
кощунство конечно, но кузов у меня никакущий, экспериментирую
+ сузуковское литье с нулевым вылетом за

Lobkor

15.11.2009, 17:39

на второй фотке более-менее (фото с тел) виден мой новый цвет хаки бундесвер, сделанный из черной, белой и зеленой МАСЛЯНОЙ краски и кисточкой покрашенно мною в прошлые выходные в гараже..
кощунство конечно, но кузов у меня никакущий, экспериментирую
+ сузуковское литье с нулевым вылетом за
В цвет вроде попал..Потом меня научишь как мешать, а то я зеленый, черный и желтый мешаю - что-то в бундес не могу попасть..

Igorr_

15.11.2009, 17:59

я с дуру замешал 4л(ну такая тара была), а на всю!(вкл.крышу) перекраску пошло ок 1л, так что если понравится- велком! В живую смотрится отменно, телефон не передает цвет
Андрей, подъедь, посмотри вживую, может и краску заберешь; сам обезжиришь (дам уайт спирит, распылитель) и перекрасишь за 2 дня не напрягаясь.....но сохнет зараза плохо-через 3 дня еще прилипала, взял у ДЯДЬКИ строит фен и за пол вечера все высушил

Lobkor

15.11.2009, 18:14

я с дуру замешал 4л(ну такая тара была), а на всю!(вкл.крышу) перекраску пошло ок 1л, так что если понравится- велком! В живую смотрится отменно, телефон не передает цвет
Андрей, подъедь, посмотри вживую, может и краску заберешь; сам обезжиришь (дам уайт спирит, распылитель) и перекрасиши за 2 дня не напрягаясь
А чего красить решил? Он же вроде неплохой был...

Igorr_

15.11.2009, 18:20

во многих местах вспучилась сильно ржавчина-зачищал, пытался прекратить дальнейшую коррозию-в итоге весь в язвах получился, очень не красиво..а впереди покатуха...да и цвет до этого-мурена ну НИКАК мне не нравился

Lobkor

15.11.2009, 18:24

во многих местах вспучилась сильно ржавчина-зачищал, пытался прекратить дальнейшую коррозию-в итоге весь в язвах получился, очень не красиво..а впереди покатуха...да и цвет до этого-мурена ну НИКАК мне не нравился
А что за краска масляная такая?

Igorr_

15.11.2009, 18:29

обычная пф-115, но не спеши с выводами-сначала посмотри; я подкорр предыд пост-сохнет плохо, а укрывается отлично-сушить только надо

Lobkor

15.11.2009, 18:35

; ...я подкорр предыд посто-.... Не понял?

Igorr_

15.11.2009, 18:40

пост на предыдущей странице; поверх глянцевой масляной краски покрыл 2 баллончиками прозрачного антигравия от ХАЙ ГИР (осталось с китайца-пороги и бампера покрывал) - получился матовый, правда немного шершавый цвет - в целом что надо

Lobkor

15.11.2009, 18:49

..Андрей, подъедь, посмотри вживую...
Добро, на неделе загляну..

Igorr_

15.11.2009, 19:01

антигравий, всем рекомендую, есть у нас-видел и в Новоселкине, гиппо, в и-нет магазинах
http://www.favorit59.ru/cat/2/88/154/304/?id=769

Михалыч.By

18.11.2009, 03:20

Народ, а кто нить мерсовские дизеля с комонрейлом ставил?
типа этих: ОМ642-v6 2.98литр, 204л.с./3800прм/440Нм
или ОМ646 -4ка 2.15литр, 95,116,150л.с. в зависимости от настройки,
95/3000/250Нм. Я это к чему, знаю тюнингисты предлогают
исузовские дизеля 4jb1 но они, при всех их плюсах,
не очень наш саляр любят, а мерсовские по отзывам
вроде как бы нормально ее переваривают.
Дизеля эти ставят в фургоны типа газели, а ом642 в Е класс.
ОМ642-v6 2.98литр-это в кодировке mercedes-benz мотор 320 CDI. Эта аббревиатура пишется на крышке багажника легковых авто мерседес.Мотор хороший,крепкий,мощный,выносливый.Ставиться почти во все классы выпускаемые Mercedes.
Он же ставится на Гелендваген - G320 CDI — OM642 3.2 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6.
ОМ646 -4ка 2.15литр(2148 куб.см) - аналог двигателя 220 CDI от Mercedes-Benz,который устанавливается на легковые автомобили. Родоначальник линейки 220 CDI-611 двигатель.
Двигатель зарекомендовал себя с лучшей стороны даже на нашей солярке. На данный момент с 2,2 дизельного мотора уже "вынимают" 170 ЛС.
Но оба эти мотора сделаны по технологии коммон рейл. Что это и с чем едят-читайте в тырнете. Единственное,что можно сказать-такие моторы более прихотливы к солярке.А мы ездим на машинах,в отличительные черты которых прихотливость не входит.

Bandidos

06.12.2009, 19:52

привет всем!! Я тут просмотрел ваши беседы, вопросов целая куча:
1. Переходная плита, как ее изготовить если у меня нет знакомых на заводе?.
2.Крепление двигателя на подушки, много ли там гемороя?
3 Может у кого фотки есть, как кто ставил или как это все выглядит?
Хочу вкинуть дизиля.,хотя бензинка без вопросов, пробега только 42740км

Lobkor

06.12.2009, 23:58

привет всем!! Я тут просмотрел ваши беседы, вопросов целая куча:
1. Переходная плита, как ее изготовить если у меня нет знакомых на заводе?.
2.Крепление двигателя на подушки, много ли там гемороя?
3 Может у кого фотки есть, как кто ставил или как это все выглядит?
Хочу вкинуть дизиля.,хотя бензинка без вопросов, пробега только 42740км
А вы откуда?

Bandidos

08.12.2009, 10:55

С Витебска

ДЯДЬКА

08.12.2009, 11:01

С Витебска
Bandidos, приезжай на покатуху, там все и увидишь в живую. Хошь на бухани, хошь на козле.
ИМХО: Плиту переходную не обязательно делать на заводе.Если есть чертеж, металл, автоген, дрель и болгарка - полдня работы. Я был свидетелем изготовления переходной плиты с стандартной бензинки на тракторный дизель в ГАЗ53. И чертежа не было, все сверлилось и резалось по месту. Самым сложным была центровка первичного вала КПП с коленвалом.

Lobkor

08.12.2009, 11:53

Bandidos, приезжай на покатуху, там все и увидишь в живую. Хошь на бухани, хошь на козле.
Эт точно..
Чертежи переходной плиты постараюсь выложить в течении недели..
У меня на бухани в раме где крепится двигатель родные площадки вырезались и приваривались другие площадки...К движку также изготавливались специальные уши..Геометрия и ушей и площадок проста - два уголка из толстого металла, расположенные внутренними углами друг к другу, а между ними родная подушка Форд Сиерра..Вот на пальцах вроде объяснил...
Фоток моторного отсека нет...Может в течении недели наснимаю да и выложу..

Lobkor

08.12.2009, 11:59

Эт точно..
Чертежи переходной плиты постараюсь выложить в течении недели..
У меня на бухани в раме где крепится двигатель родные площадки вырезались и приваривались другие площадки...К движку также изготавливались специальные уши..Геометрия и .ушей и площадок проста - два уголка из толстого металла, расположенные внутренними углами друг к другу, а между ними родная подушка Форд Сиерра..Вот на пальцах вроде объяснил...
Фоток моторного отсека нет...Может в течении недели наснимаю да и выложу..
А еще чуть позже, я думаю, подключится еще один УАЗовод - Igorr..У него на козле очень неплохо сделано - имеется и обогрев топливного фильтра и гидроусилитель.

Igorr_

08.12.2009, 12:48

А еще чуть позже, я думаю, подключится еще один УАЗовод - Igorr..У него на козле очень неплохо сделано - имеется и обогрев топливного фильтра и гидроусилитель.
только забываете, что я купил все готовое...

Sbeli

08.12.2009, 13:09

У нас ктото готовый двигательь продает уже с плитой, можно созвониться
МЕРСЕДЕС 84 г., 123 кузов: дв. 2,4 дизель, первой комплектности, в хор. сост., с переходной пластиной и КПП на "Газель", УАЗ.
Контакты: (8-029)115-67-00

Sbeli

08.12.2009, 13:47

КПП Газель и УАЗ разные, и посадочное разное.
Я хоть и не технарь но меня тоже это смутило. Ща невыдержал позвонил, продовец божится что подойдет, полный комплект двигло+плита+коробка (продовец говорит что галелевская и что они с УАЗовской одинаковы, но чето я сомневаюсь) стоит 1100 у.е. По словам двигатель прошел около 5 тыр., даже предпологаемым расходом на УАЗе меня грузанул - 6-8 л. на сотню. :D Прям мечта УАЗовода.

Lobkor

08.12.2009, 13:48

КПП Газель и УАЗ разные, и посадочное разное.
Вот только хотел сказать то же самое, да Денис меня опередил!
Если только там могут варьировать с плитой, то да....можно рассматривать как вариант!

ДЯДЬКА

08.12.2009, 16:20

У нас ктото готовый двигательь продает уже с плитой, можно созвониться
МЕРСЕДЕС 84 г., 123 кузов: дв. 2,4 дизель, первой комплектности, в хор. сост., с переходной пластиной и КПП на "Газель", УАЗ.
Контакты: (8-029)115-67-00
Тяжелый, с чугунным блоком, если я не ошибаюсь, 616 мотор, по своим характеристикам не превосходящий 2,3 сьеровский дизель. Не самый лучший вариант для говнолазного УАЗки.

Lobkor

08.12.2009, 16:45

ГДЕ ХАР-КИ СМОТРЕТЬ, СРАВНИВАТЬ? (Хочу козлика на вояках, с мощным дизелем, на "белках" годика через:roll: 2 заиметь.)
Я когда себе мотор подбирал, очень много интересного о двигателях нашел на Украинском сайте УАЗ...
А вообще, мощный атмосферный дизель будет весить в полтора раза больше, чем родной УАЗовский и при его установке нарушается "золотая" УАЗовская развесовка, - это нужно учесть...Я вот сейчас нашел информацию о том, что из Сиерровского движка, а вернее из такого же только объемом 2.5 л. Скорповского некоторые Кулибины (опять же на Украине) делали движок объемом 2.8 литра, путем растачивания блока под поршня большего диаметра с какого-то Французского легкого грузовика 80-х годов выпуска...Вот этот вариант меня заинтересовал - вес практически тот же, а мощность приближается к родному 402 двигателю..На мой взгляд больше и не надо!

ДЯДЬКА

08.12.2009, 16:51

ГДЕ ХАР-КИ СМОТРЕТЬ, СРАВНИВАТЬ? (Хочу козлика на вояках, с мощным дизелем, на "белках" годика через:roll: 2 заиметь.)
Что тут сравнивать, те же самое, что и 2,3сьеровский, точно не знаю, но +/- 70-80кабыл и момента 130-140

АСаныч

19.12.2009, 23:38

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДРУЗЬЯ ! почитав немного вашей темы решил узнать , какова стоимость дизельных контрактных двигателей у ВАС. намного ли дешевле . не будет ли у ВАС возможности дать ссылки на такие сайты. заранее СПАСИБО !

Михалыч.By

20.12.2009, 17:14

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДРУЗЬЯ ! почитав немного вашей темы решил узнать , какова стоимость дизельных контрактных двигателей у ВАС. намного ли дешевле . не будет ли у ВАС возможности дать ссылки на такие сайты. заранее СПАСИБО !
http://f-avto.by/
вот контора,которая занимается поставкой двигателей в Беларусь.
посмотри 2,5 дизеля от форда скорпио, транзита и 2,3 от сиерры.

Lobkor

20.12.2009, 17:40

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДРУЗЬЯ ! почитав немного вашей темы решил узнать , какова стоимость дизельных контрактных двигателей у ВАС. намного ли дешевле . не будет ли у ВАС возможности дать ссылки на такие сайты. заранее СПАСИБО !
Доброго здоровья! Фордовский 2.3д под капитальный ремонт - в пределах 100-200S...Ну и Мерседесовские моторы под капиталку где-то в таких же пределах...
Моторы рабочие и не требующие ремонта в таких годах попадаются редко и стоить могут до 800 S...
Есть у нас две крупные фирмы, которые занимаются поставкой б.у. запчастей для иномарок - их название Автопривоз и Моторленд...Возят они моторы для модных и ходовых иномарок, а атмосферные контрактные дизеля лучше искать по объявкам у владельцев, распродающим свои старенькие авто по запчастям (после аварии и т.п.)...Там можно найти отличный вариант...Вот название двух основных Белорусских сайтов - www.abw.by, а также www.av.by..
Выбирайте себе вариант контрактного дизеля, заходите на указанные сайты и ищите владельца, продающего такую машину по з.ч....
Удачи!

АСаныч

20.12.2009, 21:53

http://f-avto.by/
вот контора,которая занимается поставкой двигателей в Беларусь.
посмотри 2,5 дизеля от форда скорпио, транзита и 2,3 от сиерры.
большое спасибо за ссылку, будем изучать.
Lobkor
вам также большое спасибо. ВСЕМ УДАЧИ !
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !

Юриус

22.12.2009, 18:55

Ясно, что дизельный движок поставить не проблема. А вот с коробкой кто-нибудь что-нибудь делал? Ведь с дизелем для тойже скорости потребуются больше обороты.

зеленое_пятно

22.12.2009, 18:59

мужики а смысл брать малолитражный дизель, они неремонтопригодны, и по-сути одноразовые... обратите внимание на td27/td27t/qd32

Lobkor

22.12.2009, 19:06

мужики а смысл брать малолитражный дизель, они неремонтопригодны, и по-сути одноразовые... обратите внимание на td27/td27t/qd32
Ну вот, и расскажите про qd32...Что за мотор..С какой коробкой работает?

зеленое_пятно

22.12.2009, 19:13

qd32 3.2L атмосферный дизель, без электроники и ремней, простой и очень надежный, блок чугунный. 105 л/с 24кгсм уже при 1800 оборотах.
вес - 250Кг (т.е. на 60кг тяжелее родного двс)
его младший брат td27t 2,7L , все то же самое только меньше литраж, чугунный и простой до безобразия, мотор турбированный, на трассе по приемистей, вес 230кг. 100 л.с.
td27 - все то же самое но без турбины , - 80 л.с.
-------------------------------------------------------
трансмиссия
1) стыкуется со штатной путем изготовления пластины, проточкой валов
самый ненадежный вариант и по деньгам не дешевый.
2) коробка + раздатка от nissan patrol с моторами L28 (V6 бензин) или SD-33

Lobkor

22.12.2009, 19:37

qd32 3.2L атмосферный дизель,-
А от какой иномарки мотор?

зеленое_пятно

22.12.2009, 19:53

эти моторы (td27/td27t/qd32) покупать лучше всего от nissan atlas, это грузовичек такой.
обращу внимание, есть вариации этих моторов с приставкой ETI это означает электронный ТНВД, что собственно противопоказано.

ДЯДЬКА

23.12.2009, 10:45

Ясно, что дизельный движок поставить не проблема. А вот с коробкой кто-нибудь что-нибудь делал? Ведь с дизелем для тойже скорости потребуются больше обороты.
Сам то понял, что написал???:confused:

зеленое_пятно

23.12.2009, 12:29

Товарисч видимо имел ввиду что дизель некрутица так как бензинка, в этом случае либо г/п менять либо колесики поболее.

ДЯДЬКА

23.12.2009, 14:44

Товарисч видимо имел ввиду что дизель некрутица так как бензинка, в этом случае либо г/п менять либо колесики поболее.
зеленое_пятно, если это дизель легковой, то крутиться он не хуже чем стандартные бензинки с нижним распредвалом, установленные на УАЗ. И описанные тобой двигатели, думаю нормально крутяться до 4500-5000об

ДЯДЬКА

23.12.2009, 15:08

1) легковые дизиля крутяца конечно, но они завязаны на электронике и имеют крайне небольшой ресурс.
2) td27/td27t/qd32 max обороты по паспорту 4 000
Да 4000 тож нормально

cryzuaz

31.01.2010, 08:10

Доброго времени суток уважаемые. Оренбургская область вас беспокоит.Очень нужен чертеж переходной пластины для дизельного двигателя форд-скорпио. Нравится мне уаз с дизелем. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо

Lobkor

31.01.2010, 12:26

Доброго времени суток уважаемые. Оренбургская область вас беспокоит.Очень нужен чертеж переходной пластины для дизельного двигателя форд-скорпио. Нравится мне уаз с дизелем. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо
Вот адресок www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=275&start=90
Самый опытный дизелист УАЗовод ....и не только на Украине -genadiy...У него где-то был чертежик плиты

pinkerton

07.03.2010, 14:21

эти моторы (td27/td27t/qd32) покупать лучше всего от nissan atlas, это грузовичек такой.
обращу внимание, есть вариации этих моторов с приставкой ETI это означает электронный ТНВД, что собственно противопоказано.
Возникает один вопрос, где ж мы их то в Белорусии купим, эти моторы, я про этот грузовик вообще первый раз слышу.
В планах на ГАЗ 69 поставить мотор дизельный, но чтоб ездить по городу-трассе, может кто делал что нибудь подобное.
Хотелось бы мотор и коробку поставить от иномарки, КПП чтоб была 5-и ступка.

Lobkor

07.03.2010, 14:56

Возникает один вопрос, где ж мы их то в Белорусии купим, эти моторы, я про этот грузовик вообще первый раз слышу.
В планах на ГАЗ 69 поставить мотор дизельный, но чтоб ездить по городу-трассе, может кто делал что нибудь подобное.
Хотелось бы мотор и коробку поставить от иномарки, КПП чтоб была 5-и ступка.
Есть один человек.После выходных спрошу.

ДЯДЬКА

07.03.2010, 18:22

Возникает один вопрос, где ж мы их то в Белорусии купим, эти моторы, я про этот грузовик вообще первый раз слышу.
В планах на ГАЗ 69 поставить мотор дизельный, но чтоб ездить по городу-трассе, может кто делал что нибудь подобное.
Хотелось бы мотор и коробку поставить от иномарки, КПП чтоб была 5-и ступка.
pinkerton, рассмотри вариант мерсовского трехлитрового мотора, по моему ОМ617. Мега надежный, простой в ремонте, неприхотливый и недорогой дизель и в продаже их валом.

Lobkor

07.03.2010, 19:17

Уважаемые УАЗоводы и не только..Есть такой легкий грузовичек DAF-400..Возник интерес к моторному отсеку..Может у кого из знакомых есть такой - отпишите, хочу подъехать и посмотреть на мотор (мотор интересует 2.5 TD).

ДЯДЬКА

07.03.2010, 20:52

Уважаемые УАЗоводы и не только..Есть такой легкий грузовичек DAF-400..Возник интерес к моторному отсеку..Может у кого из знакомых есть такой - отпишите, хочу подъехать и посмотреть на мотор (мотор интересует 2.5 TD).
Подъедь по объявкам в виде покупателя....

pinkerton

10.03.2010, 00:09

pinkerton, рассмотри вариант мерсовского трехлитрового мотора, по моему ОМ616. Мега надежный, простой в ремонте, неприхотливый и недорогой дизель и в продаже их валом.
А какую кПП к нему мостырить, мот кто знает?
Может кто такое делал....
Буду благодарен за любую инфу...

brwolf

10.03.2010, 13:19

А какую кПП к нему мостырить, мот кто знает?
Может кто такое делал....
Буду благодарен за любую инфу...
У меня на этом двигле Кпп стоит пятиступка месовская....а раздатка от ГАЗ 69....но из опыта эксплуатации она слабовата надо от шишиги ставить

Lobkor

10.03.2010, 13:54

Возникает один вопрос, где ж мы их то в Белорусии купим, эти моторы, я про этот грузовик вообще первый раз слышу.
В планах на ГАЗ 69 поставить мотор дизельный, но чтоб ездить по городу-трассе, может кто делал что нибудь подобное.
Хотелось бы мотор и коробку поставить от иномарки, КПП чтоб была 5-и ступка.
Ставят от старого Ниссан-Патрол (3.0 дизель, 6 котловый) всю трансмиссию с Кпп, РК и мостами..Один знакомый ставит это все уже очень давно, все никак не доберется...Лежат все эти внутренности у него в боксе и там же остов ГАЗ-69..Если есть интерес поговорю...

зеленое_пятно

10.03.2010, 14:03

машина будет тонуть в первой же луже, вес sd33 + родная трансмиссия на 69/469 это полная жесть.....

pinkerton

10.03.2010, 19:10

машина будет тонуть в первой же луже, вес sd33 + родная трансмиссия на 69/469 это полная жесть.....
Для говен я делаю ГАЗ 69, а это по городу-трассе катаЦЦа.
Андрей есть интерес, может все и продаст, вопрос в цене...

зеленое_пятно

10.03.2010, 19:36

для города дизель на 6 горшков ? О_о .... ну на вкус и цвет товарищей нет канечно....

pinkerton

10.03.2010, 22:16

для города дизель на 6 горшков ? О_о .... ну на вкус и цвет товарищей нет канечно....
По мне так и для грязи не гуд,если цена адекватная на з/ч то почему бы и нет...

pinkerton

10.03.2010, 22:18

Лучше вообще литра 2.5-3
А в старом Потруле не 3.3?

Igorr_

10.03.2010, 22:43

Андрей, ты ж вроде собирался родную движку ставить?

pinkerton

11.03.2010, 09:29

Игорь тут про разные машины разговариваем, на том оставлю родную.

ДЯДЬКА

11.03.2010, 10:45

Игорь тут про разные машины разговариваем, на том оставлю родную.
pinkerton, че то ты запутал... Мне Игорь говорил, что ты вроде для спорта машину делаешь, с лебедями и т.д... А сейчас пишешь про город-трассу... Так ты два газика строишь???

pinkerton

11.03.2010, 20:12

В планах на ГАЗ 69 поставить мотор дизельный, но чтоб ездить по городу-трассе, может кто делал что нибудь подобное.
Хотелось бы мотор и коробку поставить от иномарки, КПП чтоб была 5-и ступка.
Ключевое слово в планах, вроде как готовлю сани зимой.
Я для спорта ничего не готовлю, хочу сделать машину так сказать для души, для охоты, так по какашкам покататься.
Второй пока в планах, нужно с первым разобраться пока.....

Lobkor

11.03.2010, 22:01

Ключевое слово в планах, вроде как готовлю сани зимой.
Я для спорта ничего не готовлю, хочу сделать машину так сказать для души, для охоты, так по какашкам покататься.
Второй пока в планах, нужно с первым разобраться пока.....
Пинкертон! Так ты ж наш человек! На встрече будешь?

pinkerton

11.03.2010, 22:37

Пока не на чем встречаться....
Как соберу так сразу же в каки...

ДЯДЬКА

11.03.2010, 23:43

Пока не на чем встречаться....
Как соберу так сразу же в каки...
pinkerton, у нас Минска в пятницу три бухани едут... Если че, можем тебя забрать. В суботту планируем посетить "коллекцию зима-весна". Так что в говны мы не поедем... так посидим "чайку" попьем.

pinkerton

11.03.2010, 23:46

Спасибо большое за предложение, я уже на охоту собрался, а то меня друзья охотники с гов..м съедят.
Еще покатаемся...

игорь костюковичи

14.03.2010, 01:37

Поставил себе на 469 , 603 мотор от мерседеса ,если у кого такой стоит отзовитесь.

Lobkor

14.03.2010, 15:53

Поставил себе на 469 , 603 мотор от мерседеса ,если у кого такой стоит отзовитесь.
А сколько лошадиных сил и какой момент крутящий у этого мотора?

ДЯДЬКА

14.03.2010, 23:17

А сколько лошадиных сил и какой момент крутящий у этого мотора?
Хороший мотор... Рядная шестерка. По-моему у Андрея Киловатта, который со мной в сентябре на Березине был, такой на S-ке в 126 кузове стоит... За рулем на нем не ездил, только пассажиром,но вроде троху едет. А еще у одного знакомого такой мотор стоит на Гелике... Катался на нем за рулем, причем и по трассе и по бездорожью... По трассе - ничего особенного. На бездорожье - неплохо, момента на низах более-менее хватает, и это при том, что гел весит почти три тонны. Так что для УАЗика с его полутора тоннами веса, этого мотора вполне хватит и для нормальной динамики и для говен. На мой взгляд, единственный минус - это его вес, он полностью чугунный. А... по коням - троху больше сотки и момента около 200н/м. Кстати, интересно бы фотки посмотреть, как он в козла стал

Вантос

15.03.2010, 19:58

А на мой взгляд ОМ616 + КПП МВ 307Д(5ступка) и все гуд я себе по такой схеме в ГАЗ 69 буду ставить

ДЯДЬКА

15.03.2010, 20:13

А на мой взгляд ОМ616 + КПП МВ 307Д(5ступка) и все гуд я себе по такой схеме в ГАЗ 69 буду ставить
А раздатка от чего? Как стыковать будешь?

Вантос

15.03.2010, 20:22

Раздатка родная а стыковать вот как http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=92919
Передаточные числа КПП МВ
1 3,820
2 2,202
3 1,398
4 1,0
5 0,83
ЗХ 3,7
1 даже лучше ГАЗ 69 КПП
В итоге получаем классную проходимость в бездоре + неплохую скорость на шоссе + умереный апетит во всех условиях

ДЯДЬКА

16.03.2010, 12:14

Раздатка родная а стыковать вот как http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=92919
Передаточные числа КПП МВ
1 3,820
2 2,202
3 1,398
4 1,0
5 0,83
ЗХ 3,7
1 даже лучше ГАЗ 69 КПП
В итоге получаем классную проходимость в бездоре + неплохую скорость на шоссе + умереный апетит во всех условиях
ИМХО:
Ваня, извини, но по-моему чухня это полная... Работать это все, безусловно, будет, но не долго. Это трансмиссия, здесь передаются высокие крутящие моменты и все должно быть очень четко согласованно, вымерено и вычислено... Ты, я так понял для мега говен машину делаешь, колеса большие впереть хочешь и т.д, и ты прикинь, какие будут нагрузки на коробку с раздаткой... Поэтому, я тебе, как инженер, советую отказаться от этой идеи. Если уж очень хочется впереть что-нибудь надежное, то ищи коробку с раздаткой от одного и того же автомобиля.

Lobkor

16.03.2010, 12:59

ИМХО:
Ваня, извини, но по-моему чухня это полная... Работать это все, безусловно, будет, но не долго. Это трансмиссия, здесь передаются высокие крутящие моменты и все должно быть очень четко согласованно, вымерено и вычислено... Ты, я так понял для мега говен машину делаешь, колеса большие впереть хочешь и т.д, и ты прикинь, какие будут нагрузки на коробку с раздаткой... Поэтому, я тебе, как инженер, советую отказаться от этой идеи. Если уж очень хочется впереть что-нибудь надежное, то ищи коробку с раздаткой от одного и того же автомобиля.
Поддерживаю Дядьку! Тут все на удачу...КПП от МВ 307Д ты думаешь...Если ты знаешь, есть такой расчет - тягово-динамический расчет автомобиля.Это целая курсовая работа студентов ВУЗов..Я как выпускник кафедры "Автомобили" БНТУ такие расчеты делал...Если хочешь, чтоб работали твои узлы, есть два метода:
1) расчетный - произвести тягово-динамический расчет планируемого автомобиля, чтобы узнать характеристики на выходном валу КПП ( максим момент, обороты, мощность) и тягово-динамический расчет автомашины МВ 307д , для снятия этих же характеристик в родном исполнении...Если нагрузки в родном исполнении(МВ 307д) не меньше нагрузок в планируем (ГАЗ69), то можно смело ставить...Если нагрузки меньше - работать долго КПП не будет..Немцы отличаются точностью и больше чем нужно запас прочности не заложат.
2) Узнать, может кто ставил такие агрегаты, и поинтересоваться как работают..Можно, как вариант, изучить какая КПП стоит на Гелентвагене ( номер КПП) и такую точно искать - может в грузовик какой и ставили - в этом случае может попадешь в диапазон..

ДЯДЬКА

16.03.2010, 17:15

....Узнать, может кто ставил такие агрегаты, и поинтересоваться как работают......
Кстати пост в этой теме #77 У меня на этом двигле Кпп стоит пятиступка месовская....а раздатка от ГАЗ 69....но из опыта эксплуатации она слабовата надо от шишиги ставить
Вот вам и отзыв... От шишки может и лучше будет, но не факт... Тем более если учесть, что она тяжелее намного, а если еще дабавить сюда вес самого мотора 616 и коробки с 307 буса, то про "классную проходимость в бездоре" можно забыть.

Lobkor

16.03.2010, 18:10

Кстати пост в этой теме #77
Вот вам и отзыв... От шишки может и лучше будет, но не факт... Тем более если учесть, что она тяжелее намного, а если еще дабавить сюда вес самого мотора 616 и коробки с 307 буса, то про "классную проходимость в бездоре" можно забыть.
И вот мы что имеем: ГАЗ 69 с такими весовыми характеристиками, чтоб не тонул, должен иметь 35 катки плюс на задний мост плиту для сравнения весов на мосты...И куда на такой ехать?

зеленое_пятно

16.03.2010, 18:21

боюсь что катки должны быть 42" чтобы он нетонул с таким весом

Вантос

16.03.2010, 18:44

Но ставить например от форда я не хочу гемора еще больше чем с ОМ 616
Вроде ж и в УАЗы ставят и ничего !!!!!!!!!!!!!

Lobkor

16.03.2010, 18:49

боюсь что катки должны быть 42" чтобы он нетонул с таким весом
Вот даже какие мнения есть...А такие катки, Ваня - это такие моменты в КПП, что подойдет КПП только от Шишиги..В общем, твой ГАЗ 69 с таким мотором, лучше смайстырить на трансмиссии Шишиги , а родной оставить только кузов..
В общем перед тем, как менять родной движок на другой нужно ознакомиться с характеристиками мотора..Любой дизель, в том числе и иностранный, при равных мощностных характеристиках имеет большую массу по сравнению с родным бензиновым - это закон. Исключения составляют современные дизеля с электронными системами впрыска..
Увеличение массы мотора сразу же тянет за собой нарушение родной развесовки по осям не говоря уже о самом весе, как факторе влияющем на проходимость..В общем не все так просто!

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-66404.html
X


Ом 616 на газель

Ом 616 на газель

Ом 616 на газель

Ом 616 на газель

Ом 616 на газель

Ом 616 на газель

Ом 616 на газель

Ом 616 на газель

Ом 616 на газель