Как сделать льва из шаров


Лучшие новости сайта

Как сделать льва из шаров

Как сделать льва из шаров

Как сделать льва из шаров

Как сделать льва из шаров

 Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.92.125.128.10.snt.ru)
Дата:   13-09-10 01:39
Брательнику достался Вихрь 30 1981 года. Зажигание МВ1 (4 катушки, 2 конденсатора, 2 прерывателя кулачковых), 2 катушки на прямоугольном магнитопроводе, сверху колодка. На колодку выходят 2 желтых провода от осветительной катушки, + белый и черный провод с зажигания. Сегодня пытались завести - нет искры. Мотор пролежал с последнего выезда 6 лет без работы. Прерыватели почищены, контакты прозвонены мультиметром. При первой заводке, проверяли искру дёрнуло током, в дальнейшем касались ВВ провода, током не бьет. Провода местами меняли, кнопку стоп отключили. Если дергать шмыргалкой, на проводах с катушки освещения и на проводах с прерывателя проскакивает напряжение. На ВВ проводах тоже присутствует напряжение. К сожалению цифровой мультиметр его показывает криво. Какой зазор в прерывателе? Куда копать дальше? Запчастей на зажигание никаких нет.
Поиском искал, толком ничего не нашёл.
Спасибо.
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   13-09-10 01:53
Белый - на ВВ-катушку верхнего цилиндра, чёрный - нижнего.
Начальные максимальные зазоры в прерывателях установите по 0,3мм (по щупу). Зазор проверяется через то окно, которое рядом с пазом для шнура аварийного запуска в маховике, противоположный контакт при этом замкнут.
Если чистили контакты наждачной бумагой, не разбирая прерывательный механизм (крайне нездоровое занятие, кстати, многие на этом "обжигались"), тщательно удалите наждачную крошку, откуда только возможно. Иначе она может как коротить "на массу" разомкнутый контакт, так и препятствовать замыканию контактов.
Для полной гарантии, отсоедините провода магнето от ВВ-катушек, между контактами вставьте по спичке, проверьте сопротивление между любым (белым, чёрным) проводом и массой. Полярность роли не играет. Установившееся значение должно быть практически "бесконечность" (более нескольких мегаом). Затем удалите спички. Сопротивление замкнутого контакта на массу - ноль. Если нормально не замыкается хоть один из контактов, искры не будет на обоих цилиндрах, или будет, но очень слабая.
Когда убедитесь, что с контактами всё в порядке, можно подключать ВВ-катушки, искра будет отличной.
При нормальной искре, попробуйте впрыснуть несколько кубиков смеси за дроссель, в картер, рукоятку в положение "средний газ", и попробуйте запустить. Возможно, засорена система малого хода карбюратора.
Если будете снимать маховик, проверьте, не сорвана ли шпонка маховика. Иначе, если даже подача горючего нормальная и искра сверхмощная, но "не вовремя", мотор не запустится.
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (89.179.217.---)
Дата:   13-09-10 02:02
Когда током не бьёт, значит его нет.Ищите почему нет.
зазор 0,35.
Может просто где то элементарно "сопля", т.е. нет контакта.
Почистить надфилем контакты, отрегулировать зазор максимальный.
Соединить основание магдино с картером отдельным многожильным проводом.
Белый и чёрный провода подсоединить к низковольтном выводам ТЛМ-ок. (скрутить)
Тлм закрепить на массу.
Крутануть - искра должна быть хоть в одном канале.
Стараться не крутить когда высоковольтный провод не подсоединён на массу на прямую или через свечу- пробьёт тлм.
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.vologda.ru)
Дата:   13-09-10 02:03
не плохо и кондеры проверить
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.126.123.216-static.reverse.softlayer.com)
Дата:   13-09-10 06:47
а лучше сразу поменять.вместе со свеЧами.
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   13-09-10 08:06
Ну ведь сказано же: запчастей нет.
И потом, зачем менять то, что на 99,9999% исправно?
При пробое конденсатора, искры нет в одном канале, но никак не в 2-х одновременно. И кроме того, омметр покажет повышенную утечку (заниженное сопротивление между первичками и массой при 2-х одновременно разомкнутых контактах и отсоединённых ВВ-катушках). И то, если эта утечка не связана с крошкой абоазива, оставшейся после чистки контактов.
В общем, всё промыть, собрать, оси рычажков смазать, проверить сопротивления, выставить зазоры по минимуму (0,3мм, с учетом возможной наработки) - и будет моторчик работать, как часики.
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.92.125.128.10.snt.ru)
Дата:   13-09-10 09:51
Как снимается маховик? Он на резьбе (откручивать) или на шпонке (снимать съемником)?
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (213.154.193.---)
Дата:   13-09-10 14:03
Маховик на конусной посадке, снимать съемником.
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   13-09-10 14:41

Там есть гайка которая выкручивается шестигранником на 17.
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.92.125.128.10.snt.ru)
Дата:   14-09-10 00:41
При выкручивании гайки, нужно винт на передаче бруском зажимать?
Вращение правое или левое?
Может у кого книжка в электронном виде по ремонту есть?
Что бы глупых вопросов не задавал.
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   14-09-10 02:06
BigAndrey писал:
> При выкручивании гайки, нужно винт на передаче бруском
> зажимать?
> Вращение правое или левое?
При выкручивании и закручивании гайки, а также работе со съёмником, проще всего зафиксировать маховик от проворота шнуром для аварийного запуска. Узел в паз мазовика, примерно 3/4 оборота в канавке (в требуемом направлении), свободный конец шнура, перебросив через блок цилиндров, привязать к задней ручке поддона. Всё! Можно крутить "со всей дури" и даже сильнее. :).
Винт на передаче зажимать не нужно, вовсе незачем корёжить лопасти и прочее.
Резьба на гайке правая, как и на остальном крепеже.
Перед откручиванием гайки снять храповик (или пластину, которая вместо него, сверху маховика на моделях с электростартёром), он контрит гайку от самоотворачивания. Крепится к маховику 3-мя винтами М6 с потайными головками. Этими же винтами к маховику фиксируется штатный съёмник, когда гайка откручена.
P.S. А что, без снятия маховика устойчивой мощной искры добиться не удалось?
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-09-10 02:19
Искра со старым конденсатором будет, но может быть слабая и в цилиндре под давлением не пробивать.
Сам знаю что конденсатор для того чтобы контакты не искрили, так везде пишут, мучался с мотором, писал уже в какой то теме, вот ничего перед очередной поездкой не делал, только купил кондюк от мото какого не знаю,друг достал: "в этом дело, поменяй"- поменял, лодку спустил и мотор с "пол оборота" зашептал. Магдино что то 85-86гг.
_____________________________
А что это на маховике сверху? Это в колпаке дыра сверху и "турбонаддув" типа?
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-09-10 02:25
Снимаю маховик от проворота фиксирую отвёрткой мощной
1.когда вдвоём другой в венец остриём и в прилив на блоке держит,
2.когда один в отверстие в маховике и или в цилиндр или в рог крепления стартера на картере. НО ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, можно поломать или магнит,или магдино, не советую так делать, просто сообщаю.
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   14-09-10 02:35
s494 писал:
>конденсатор для того чтобы контакты не искрили
Не только и не столько для этого. А является частью колебательного контура, совместно с первичными катушками магдино и низковольтной обмоткой ВВ-трансформатора. Поэтому не только максимальное рабочее напряжение, но и величина ёмкости имеет значение. Для МВ-1, а также МН-1 (всё в точности то же, но только само основание по посадочным местам выполнено для "Нептуна-23") номинальная ёмкость конденсатора составляет 0,3мкФ. Рабочее напряжение конденсатора не менее 400В (больше - можно).
P.S. На МВ-1 моего В-30 конденсаторы родные, 1973 г. выпуска (магдино переставлено с В-25), и оба в полнейшем порядке. Видимо, в СССР, в определённые периоды истории, всё же умели делать качественные вещи. ;)
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-09-10 02:39
Говорят они высыхают... Ну да ты так зажиг делаешь здорово, что возможно они вообще не нужны... ;)))))))))))))
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   14-09-10 02:43
s494 писал:
> когда один в отверстие в маховике и или в цилиндр или в рог
> крепления стартера на картере. НО ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО,
> можно поломать или магнит,или магдино, не советую так делать,
> просто сообщаю.
ИМХО, если "в одно лицо", шнуром гораздо надёжнее. Сам с некоторых пор работаю с "Вихрями" всегда в одиночку - много спокойнее и в итоге надёжнее. :)
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-09-10 02:46
+100
 Re: Зажигание Вихрь 30 Автор:  (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   14-09-10 02:52
s494 писал:
> Говорят они высыхают... Ну да ты так зажиг делаешь здорово, что
> возможно они вообще не нужны... ;)))))))))))))
Нужны, как ни странно. ;)
Я их при случае проверяю изредка, у мну тестер ещё Ц4353, с функцией контроля ёмкости. Если ёмкость 0,30-0,35мкФ, а сопротивление утечки практически бесконечность (в общем, за пределами чувствительности на максимальном диапазоне) - порядок, не меняю и не трогаю.

Рейтинг@Mail.ru
Источник: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=843379&t=842842



Как сделать льва из шаров

Как сделать льва из шаров

Как сделать льва из шаров

Как сделать льва из шаров

Как сделать льва из шаров