Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Давай на ты z16xep. У многих видел запись о замене впускного патрубка от OPC, захотелось и себе такой. Окончательный вид получился такой. Не обходимо отрегулировать замок открытия капота , после чего все затянул и установил улитку. Ну а куда без колхоза? Честно не понимаю, как от увеличения забора воздуха может улучшиться тяга и при этом уменьшиться расход топлива.

Ремонт патрубка (6 минут) интеркулера своими руками Mercedes-Vito 2.3 TD


Впускные патрубки своими руками

Давай на ты z16xep. У многих видел запись о замене впускного патрубка от OPC, захотелось и себе такой. Держится патрубок на двух болтах красные и трех фиксаторах зеленые у меня одно сломано уже было. Видимо у каждого свои ощущения. Года два назад многие на Драйве ставили от Опс и потом снимали и обратно штатный ставили-типа толку мало только расход бенза как раз увеличивался.

Впускные патрубки своими руками

Думал получится вытащит так, но нет, пришлось откручивать фартук, три болта желтые и три с другой стороны. Видимо с разными двигателями идут разные патрубки. Ну а куда без колхоза? Ответ на комментарий Seregappp , написанный 1 год назад. Окончательный вид получился такой. Держится патрубок на двух болтах красные и трех фиксаторах зеленые у меня одно сломано уже было.

Видимо с разными двигателями идут разные патрубки. Как писал автор учился на инженера, тоже имею инженерное образование поэтому решил попробовать сделать так же Общий вид штатного патрубка. Думал получится вытащит так, но нет, пришлось откручивать фартук, три болта желтые и три с другой стороны. Ну а куда без колхоза?

Впускные патрубки своими руками

У многих видел запись о замене впускного патрубка от OPC, захотелось и себе такой. Как писал автор учился на инженера, тоже имею инженерное образование поэтому решил попробовать сделать так же Общий вид штатного патрубка. Держится патрубок на двух болтах красные и трех фиксаторах зеленые у меня одно сломано уже было.

Впускные патрубки своими руками

Впускные патрубки своими руками

Но времена сейчас тяжелые и отложил эту затею, пока не наткнулся на запись о переделке штатного в OPC. Видимо с разными двигателями идут разные патрубки. Года два назад многие на Драйве ставили от Опс и потом снимали и обратно штатный ставили-типа толку мало только расход бенза как раз увеличивался.

Давай на ты z16xep. Для тех кто не хочет так заморачиваться каталожные номера 08 35 — патрубок воздуховода OPC 58 35 — соединитель с воздушным фильтром.

Не обходимо отрегулировать замок открытия капота , после чего все затянул и установил улитку. Честно не понимаю, как от увеличения забора воздуха может улучшиться тяга и при этом уменьшиться расход топлива. Думал получится вытащит так, но нет, пришлось откручивать фартук, три болта желтые и три с другой стороны.


Источник: http://nufresco.ru/vpusknie-patrubki-svoimi-rukami.php


Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Чехлы на лавки

Чехлы на лавки